ПРАЗДНИКУ – БЫТЬ!

Уже на протяжении трех лет из-за сложной эпидемиологической ситуации научное сообщество Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр СО РАН» не отмечало один из самых важных праздников Республики – Ысыах. Традиционно в честь этого праздника учёные нашего Центра собирались, чтобы вспомнить о былом, поговорить о сегодняшнем, помечтать о будущем.

В этом году 17 июня мы вновь приглашаем работников Центра, чтобы в кругу своих друзей и коллег поговорить о значимых, сокровенных вещах и хорошо провести время. Мероприятие будет подготовлено под руководством Председателя ОПК работников науки Республики Саха (Якутия) Г.В. Ширмана, по инициативе Генерального Директора ФИЦ ЯНЦ СО РАН, член-корреспондента РАН М.П. Лебедева.  

«Несмотря на происходящие в мире события, мы не должны забывать о наших корнях и традициях. С незапамятных времён наш общий праздник Ысыах объединял людей, а сейчас он создает прочные дружеские узы в научном сообществе на многие десятилетия. Именно в эти тяжёлые времена наш общий праздник станет символом единства и нерушимости научного сообщества перед лицом мировых изменений и пертурбаций. Однако не стоит забывать, что в настоящий момент Российская Федерация проводит специальную военную операцию, в связи с чем будут собраны добровольные пожертвования на оказание гуманитарной помощи пострадавшим в результате боевых действий».

М.П. Лебедев

Программа:

8:30 – Выезд автобусов от здания ЯНЦ;

10:00 – Прибытие на место, украшение тюсюльге;

12:00 – Торжественное открытие, Алгыс, поздравление генерального директора ФИЦ Якутский научный центр СО РАН, председателя ОПК работников науки РС (Я) и Почетных гостей;

14:00 – Спортивные состязания: мас-рестлинг, хапсагай, перетягивание каната, бег;

18:00 – Дискотека;

20:00 – Отъезд.

В течении дня пройдут конкурсы: лучший национальный костюм, лучшее оформление тюсюлге, лучший стол, длинная коса.

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ,

ждём всех вас на празднование нашего праздника 17 июня в 10:00 ч. на местности ЯНЦ, за Ус Хатын! Для удобства сотрудников будут предусмотрены автобусы до места проведения.

Оргкомитет
Прокрутить вверх